главная | контакты | карта сайта
 
 
 
 

В помощь IT-руководителю

Аналитика,
статьи


Системы
управления предприятием


Системы
бюджетного управления и управленческого учета


Системы
электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов


Управленческий, организационный и финансовый консалтинг.

Автоматизация и внедрение решений на платформе
1С:Предприятие - Инталев


Интернет-магазин Чайград



Автоматизация Торгового холдинга
 
  Данные решения наша команда реализует по заказу быстро растущих компаний с большим количеством территориально разобщенных подразделений. Такие заказчики, как правило, нуждаются в едином надежном информационном пространстве. Во-вторых, для повышения эффективности управления компанией необходима современная, мощная и перспективная система учета.
Подходящая таким компаниям система учета должна была обладать следующими свойствами: широкие функциональные возможности; гибкость и адаптивность решения; производительность и масштабируемость; гарантии поставщика по развитию и поддержке системы.    
    Основные цели реализованного проекта:
  • Масштабирование бизнеса — по обороту и территории
  • Сохранение контроля и управляемости при росте масштабов бизнеса
  • Быстрое расширение спектра предложений и услуг для оптовых и розничных клиентов и операций, количественных затрат материалов и нормирование трудовых ресурсов. Нормы времени на выполнение операций.
  • Взаимодействие между различными подразделениями (головным офисом, магазинами, логистическими службами, складами, и др.) в режиме он-лайн
  • Быстрое получение актуальной консолидированной отчетности по всему предприятию и аналитической отчетности по конкретным подразделениям торговой сети
Результаты, полученные при внедрении решения "Автоматизация Торгового холдинга"
На первом этапе реализации проекта были описаны бизнес-процессы компании-Заказчика, составлена концепция и генеральный план внедрения ERP-подобной системы на основе 1С. Далее была проведена адаптация системы к потребностям заказчика и осуществлен ее ввод в эксплуатацию во всех подразделениях торгового холдинга.

ERP-подобная система на основе 1С выбрана Заказчиком, прежде всего, благодаря высокой масштабируемости, надежности СУБД, возможности распределенной работы, широкому функционалу и наличию гибких настроек пользовательского интерфейса. Также одним из важнейших условий при выборе системы была надежность компании-разработчика программного обеспечения.
    Реализованный функционал:
  • Организация ведения учета 32 юридических лиц в единой базе данных с возможностью вывода различных отчетов как по холдингу в целом, так и по отдельному юридическому лицу.
  • Перенос данных из бухгалтерских баз каждого предприятия в консолидированную базу данных.
  • Создание отчетов, отражающих денежные потоки холдинга в различных разрезах.
  • Разработка Web-интерфейса для удаленного доступа к результатам отчетов.
   В рамках внедрения были проведены работы по доработке Комплексной конфигурации под потребности заказчика; проведены работы по обучению персонала работе в консолидированной базе; осуществлено объединение бухгалтерских данных предприятий холдинга, разработано средство удаленного доступа через Web-интерфейс; проведено сопровождение консолидированной базы на протяжении начального периода работы.
    Параметры:
  • Более 45 одновременных подключений.
  • 1С:Предприятие 7.7. Комплексная сетевая версия для SQL
  • Количество элементов справочников контрагенты: около 18 000
  • Среднее число документов в день: около 500


ооо кама трейд групп ; joomla 1.5-2.5

      РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

    Промышленное предприятие

    Торговый холдинг

    Салон красоты

    Розничная Сеть магазинов непродоволь- ственной группы

    FISHKA для ресторанов

    Сельскохозяйственное объединение

    Зарплата, кадры промышленного предприятия








DneprSoftGroup, 1995-2010. Все права защищены
               Тематические ссылки