ГЛАВНАЯ   
   Программный комплекс "PhoneAudit" предназначен для решения задач внутрикорпоративного биллинга. "PhoneAudit" позволяет осуществлять мониторинг как городских звонков, так и мобильных, междугородних и международных (вместе или раздельно).

   "PhoneAudit" решает проблемы, возникающих при эксплуатации телефонной сети предприятия, для:
бухгалтерии · распределение затрат на телефонные переговоры между источниками их возникновения (отделами и сотрудниками).
службе связи · распределение линий согласно пиковым нагрузкам телефонной сети предприятия.
маркетингу · указание абонентов, расходы на переговоры с которыми превышают установленный предел.
службе безопасности · отображение самых активных пользователей, несанкционированных звонков в рабочее время.
руководству · снижение расходов за счет правильного и своевременного планирования затрат на телефонную связь в начале каждого месяца.

Праздничные скидки!
Всем клиентам - подарки к празднику!
Новая версия PhoneAudit Light 2.10 за 6 $ !!!


    Результаты записи информации о звонках офисных мини-АТС используются для анализа счетов за телефонные переговоры, загруженности офисной станции, оптимизации затрат. "PhoneAudit" позволяет сохранять логи АТС в базе данных и в текстовых файлах с автоматической разбивкой по дням или месяцам, импортировать файлы, производить поиск, фильтрацию и сортировку данных, просматривать и добавлять специализированные отчеты под конкретные нужды заказчика, редактировать любую справочную информацию. База данных постоянно поддерживается в актуальном состоянии, учитываются все изменения у ведущих операторов связи.

подписка



- PhoneAudit Light
   Решение для малого офиса. Содержит модуль сбора данных, формирует лог-файлы звонков, организует накопление этих данных на ПК. Используется для задач простого анализа телефонного трафика.

- PhoneAudit Standard
   Удовлетворяет потребности инженерного и управленческого анализа телефонного трафика для любого предприятия. Позволяет видеть полную картину использования телефонных линий- пиковые нагрузки, простои, расходы на содержание. Доступен анализ звонков как по отдельным сотрудникам, номерам, абонентам, так и по группам или отделам в совокупности. Однопользовательская, нет графического представления.

- PhoneAudit Professional
   Для предприятий, использующих мониторинг звонков в режиме реального времени. Многопользовательская, клиент-серверная. Отдельные рабочие места для администраторов, инженеров службы связи, службы безопасности. Предоставляет инструменты для расширенного анализа телефонного трафика и планирования нагрузки на АТС. Позволяет оптимизировать затраты на обслуживание телефонной сети предприятия.
   ©Все права защищены
DneprSoftGroup 1995-2007

         
Проектирование и дизайн - Sushkova I.